Сочинение на тему «Моя школа в будущем. Сообщение на тему школа будущего Школа будущем в моем понимании

Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас - округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты буду опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.

Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.

В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.

Свою школу в будущем я представляю большим красивым зданием. Возможно, оно будет чуть иной формы, чем сейчас - округлой, например. На стенах здания будут изображения картин или животных. Все окна будут зеркальными, отражающими солнечный свет. Мне нравится, когда возле школы растут деревья, и в будущем, я думаю, именно так и будет. Клумбы с цветами, фруктовые деревья и различные кусты будут опоясывать здание школы, даря прохладу в летний день и уют.

Внутри школы я представляю себе множество картин. На первом этаже большой телевизор, транслирующий развлекательные программы, чтобы на перемене можно было мысленно отдохнуть. Все классы будущей школы оборудованы компьютерной техникой. Учебники будут на электронных носителях, чтобы не так тяжело было носить их на себе в рюкзаке.

В будущей школе все ученики ходят в форме, также как и учителя. У каждой школы своя форма, чтобы можно было сразу понять, кто где учиться. В школьном буфете все можно получить в автоматах, это позволит не создавать очереди. Помимо этого я думаю, что в школе будущего будет просторный спортзал, имеющий все необходимое для занятий различными видами спорта. Там можно будет открыть спортивные секции, позволяющие заниматься спортом после уроков. Также в школе будет вместительный бассейн, дающий возможность позаниматься плаванием или водными видами спорта.

А самое главное, в школе будущего будут самые добрые и отзывчивые учителя, и послушные ученики, стремящиеся к знаниям. Вот такой я представляю школу в будущем.

Краткое описание

Творческая деятельность ученика, родителей и учителя.

Описание

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия №3»
Выполнила:
Сидорова София Сергеевна
ученица 3 класса «Б»
9 лет

Руководитель:
Захарова Лариса Васильевна
учитель начальных классов
г. Рубцовск 2012г. Школа, в которой я учусь большая, светлая и красивая. В школе меня научили писать, читать и считать. Но в своих мечтах я вижу совершенно другую школу. Школа моей мечты – это школа будущего. Какая она? Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с электронным замком, открывающимся отпечатком пальца. Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором будет собрана вся необходимая учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Ученик не будет отвлекаться на уроках, а полностью будет занят учебным процессом. Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в недра земли и глубины океанов. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени. Все ученики смогут совершать путешествия в прошлое и будущее, участвовать в походах и сражениях. Изучать искусство, наблюдая за творением великих мастеров. Для изучения математики будут разработаны разнообразные увлекательные игровые тренажёры. Дети будут постигать основы наук, используя разнообразные игровые программы. В индивидуальной учебной кабинке будут установлены специальные датчики, реагирующие на переутомление ученика. Время обучения каждого ребёнка будет индивидуальным с учётом его физических и интеллектуальных способностей. Перемены будут проходить очень весело, так как в школе много специализированных комнат по интересам, оснащённых различными приборами, тренажёрами и игрушками для малышей. Перемены будут рассчитаны персонально для каждого ученика. За всем учебным процессом будут следить роботы - няньки. В школьной столовой учеников и педагогов будут обслуживать роботы-официанты, которые будут готовить разнообразные блюда, учитывая мнение каждого посетителя. В школе весь учебный процесс будет увлекательным и интересным! В школе будет совершенно другая система оценивания знаний учащихся. Она будет многоуровневой. Ученик будет получать оценки относительно своего совершенствования и продвижения вперёд к знаниям. Его знания не будут сравнивать с уровнем знаний других учеников. Главное – рост ученика относительно самого себя. В фойе школы будущего будут стоять мягкие диваны и кресла, которые будут принимать форму удобную для тела человека. Учителя школы будущего будут не столько профессиональными сотрудниками и прекрасными людьми. Они станут настоящими наставниками для своих учеников, примером для подражания. Я считаю, что изменится и образ самого ученика. Ученик будущего – это глубоко мыслящий, интеллектуальный ребёнок, находящийся в постоянном поиске информации, стремящийся с начальной школы совершать научные открытия, постоянно работающий над собой, разбирающийся в разных видах искусств. Именно такую школу я представляю, когда мысленно переношусь в будущее.

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам

Вебинары , курсы повышения квалификации , профессиональная переподготовка и профессиональное обучение . Низкие цены. Более 9200 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Министерство образования и науки Российской Федерации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Гимназия №3»

Тема сочинения: «Школа будущего»

Выполнила:

Сидорова София Сергеевна

ученица 3 класса «Б»

9 лет

Руководитель:

Захарова Лариса Васильевна

учитель начальных классов

г. Рубцовск

2012г.

Школа, в которой я учусь большая, светлая и красивая. В школе меня научили писать, читать и считать. Но в своих мечтах я вижу совершенно другую школу. Школа моей мечты – это школа будущего. Какая она?

Входя в школу, каждый ученик должен раздеваться в собственном шкафчике с электронным замком, открывающимся отпечатком пальца.

Вместо учебников у каждого ученика будет свой персональный компьютер, в котором будет собрана вся необходимая учебная информация. Обстановка в школе будет самая современная, вместо деревянных парт и стульев у каждого ученика будет своя кабинка, оснащенная наушниками и электронным табло вместо доски. Ученик не будет отвлекаться на уроках, а полностью будет занят учебным процессом.

Географию ученики будут изучать виртуально, посещая различные материки, проникая в недра земли и глубины океанов. Уроки истории будут проходить с помощью машины времени. Все ученики смогут совершать путешествия в прошлое и будущее, участвовать в походах и сражениях. Изучать искусство, наблюдая за творением великих мастеров.

Для изучения математики будут разработаны разнообразные увлекательные игровые тренажёры. Дети будут постигать основы наук, используя разнообразные игровые программы.

В индивидуальной учебной кабинке будут установлены специальные датчики, реагирующие на переутомление ученика. Время обучения каждого ребёнка будет индивидуальным с учётом его физических и интеллектуальных способностей.

Перемены будут проходить очень весело, так как в школе много специализированных комнат по интересам, оснащённых различными приборами, тренажёрами и игрушками для малышей. Перемены будут рассчитаны персонально для каждого ученика. За всем учебным процессом будут следить роботы - няньки.

В школьной столовой учеников и педагогов будут обслуживать роботы-официанты, которые будут готовить разнообразные блюда, учитывая мнение каждого посетителя.

В школе весь учебный процесс будет увлекательным и интересным!

В школе будет совершенно другая система оценивания знаний учащихся. Она будет многоуровневой. Ученик будет получать оценки относительно своего совершенствования и продвижения вперёд к знаниям. Его знания не будут сравнивать с уровнем знаний других учеников. Главное – рост ученика относительно самого себя.

В фойе школы будущего будут стоять мягкие диваны и кресла, которые будут принимать форму удобную для тела человека.

Учителя школы будущего будут не столько профессиональными сотрудниками и прекрасными людьми. Они станут настоящими наставниками для своих учеников, примером для подражания.

Я считаю, что изменится и образ самого ученика. Ученик будущего – это глубоко мыслящий, интеллектуальный ребёнок, находящийся в постоянном поиске информации, стремящийся с начальной школы совершать научные открытия, постоянно работающий над собой, разбирающийся в разных видах искусств. Именно такую школу я представляю, когда мысленно переношусь в будущее.

Школа будущего

Класс моей мечты

Фойе школы будущего.

Учебные комнаты и комнаты отдыха в школе будущего.

на тему: Школа будущего - глазами учителя.

Учитель музыки

МБОУ СОШ №18 имени В. Я. Алексеева

Курманова Айбике Бейтуллаевна

Сургут

2016

За последние десятилетия произошли колоссальные изменения в области образования. Изменилось очень многое, благодаря накоплению знаний и умений, которые передавались из поколения в поколения. Изменились учителя и ученики, родители и дети, программы и учебники, а также формы и методы преподавания.

Школа– это то место, где ребенок проводит большую часть своего времени. Это мир, в котором он живёт и получает не только знания и общается, но и учится слушать и слышать другого, решать какие-либо проблемы, самостоятельно принимая при этом важные решения.

Современные дети очень рано развиваются и взрослеют, в связи с постоянным развитием общества, его информатизацией. При этом каждый из них обладает некой индивидуальной особенностью.

Школа готовит учащихся самостоятельно добывать информацию, критически мыслить и стремиться к развитию и самосовершенствованию.

Школа – это не просто школа знаний, а школа воспитания личности, жизни и сотрудничества, готовой к непрерывному образованию, оснащенная новейшими учебно-техническими средствами, с использованием информационно-коммуникативных технологий. Ведь именно использование современных информационных технологий в образовательном процессе дает возможность для развития интеллектуальных, творческих способностей ученика, которые необходимы ему для жизни в современном информационном обществе.

Какой я вижу школу будущего? Конечно же, это полная компьютеризация.

К сожалению, хорошо оборудованные классы с мульти -медиа проектором, большим экраном, выходом в интернет – есть далеко не в каждой школе.

В школе будущего не будет привычных меловых досок. Есть интерактивные экраны и доски с обратной связью, с помощью которых через компьютер учитель ведет урок; парты, оснащенные новейшими портативными компьютерами, наушниками и так далее; свободный доступ к сети Интернет. Но там, где он есть, перед учителями и школьниками открываются широчайшие возможности. Можно пользоваться материалами средств массовой коммуникации (видео, радио, телевидение, интернет, пресса), можно проводить дистанционные занятия, телемосты, интерактивные конференции.

В школе будущего наравне с обычными учебниками учащиеся используют мультимедийные учебные пособия и специализированные базы данных. Постоянная качественная Интернет-связь позволяет по-другому общаться, преподавать и усваивать материал. Например, вести в реальном времени телеконференции с учеными, музеями, заглядывать в самые далекие уголки земного шара…

Классные журналы в будущем тоже исчерпают себя, компьютеры и интернет будут заменять бумажные документы.

Но не смотря на все это школа будущего должна все же сохранить свою систему, т.е. ученикам и учителям нужно непосредственно встречаться на занятиях. Другое дело, учебники и техника, с помощью которых одни будут узнавать новое, а другие будут помогать узнать это новое и как можно больше.

Но при всем при этом стоит задуматься, не ведет ли это к разрушению связи между учащимся и обществом? Я имею ввиду, не станут ли учащиеся замкнутыми и необщительными, не станет ли им труднее в будущем налаживать контакты с людьми? Ведь учителя, к примеру, не просто дают новые знания, контролируют усвоение, но и общаются с учащимися, а также учат общаться друг с другом.

Профессия учителя, всегда была достойна уважения и почета. И я верю, что в школе будущего обучающая техника не заменит живого контакта с учителем. Никакой, даже самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию.

Как говорил Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег: «Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель».

Будущее любого государства зависит от образования детей. А оно напрямую связано со школой. Ведь именно в ней ребенок проходит процесс социализации, именно от нее зависит – насколько дети будут подготовлены к предстоящей самостоятельной жизни, а значит – зависит будущее каждого ребенка, а, следовательно, и будущее страны. Эксперты и историки подсчитали, что самые первые школы на Руси была учреждены еще в 988 году в городе Киеве. Прошедшие с той поры столетия изменили многое в системе образования, она менялась вместе развитием человечества – новая культура, новые ценности, технический прогресс – все это оставило свой отпечаток на процессе образования. Одно осталось незыблемым — педагогическая деятельность остается самой вечной сферой человеческой деятельности, она выполняет важнейшую созидательную социальную функцию: в процессе ее формируется и развивается не только конкретная личность, но и определяется будущее страны, обеспечивается ее культурный и производственный потенциал. Выдающийся педагог современности Ш.А. Амонашвили назвал «основой трагедии воспитания» то, что учитель живет в современности, а строит будущее.

Так какой же должна быть школа будущего, которая удовлетворяла бы потребностям развития государства в целом и каждого его члена в отдельности?

Уже внешнее устройство школы должно соответствовать тому, каких учеников мы хотим взрастить. Архитектура, планировка, дизайн кабинетов, пришкольная территория – все должно работать на результат.

Современное образование взяло курс на результат – выдача аттестата, сдача экзаменов в режиме тестов, подготовка к вузу, направленность на выбор профессии, специальности, развитие конкурентоспособности чуть ли не с начальной школы. Обучение в школе утратило ощущение радости от самого процесса образования. Главным стало – поступление в престижный вуз, а не воспитание гармонично развитой личности. Школа будущего должна компенсировать этот недостаток. Ребенок должен идти в школу, в первую очередь, ради удовольствия, которое он будет получать от процесса обучения, тогда на выходе мы будем иметь результат намного лучше, чем сейчас. Для того, чтобы процесс обучения стал приносить радость, необходимо в первую очередь разбить предметы на уровни и выставлять оценки за каждый пройденный уровень. Если ребенок поступает в будущем в музыкальный институт, то по математике ему будет достаточно уровня элементарных знаний. Роль оценки, при этом, должна сводиться к минимуму. Присутствие пятибалльной системы оценки знаний привело к тому, что оценки не всегда соответствуют действительному уровню знаний, а также присутствует «гонка» за «хорошо» и «отлично», а не за пониманием содержания школьного материала. В школе будущего необходимо ввести либо десятибалльную систему оценивания, которая будет более объективной, либо перейти на безотметочную систему оценивания на содержательной основе.

Школа будущего должна выпускать учеников, умеющих мыслить и излагать свои мысли. А для этого необходимо будет отказаться от бездумного «натаскивания» учащихся на решение тестов, написания «шаблонных» сочинений. Должны вернуться устные экзамены по учебным предметам. Ни для кого не секрет, что проблема современных не только школьников, но и многих взрослых – это минимальный набор навыков устной речи. Мы мало читаем, мало разговариваем друг с другом – современные гаджеты заменили живое человеческое общение, как результат – поколение, общающееся смайликами и языком Интернета. Решить эту проблему в будущем можно только с помощью гармоничного сочетания в учебном процессе новейших технических достижений и простого человеческого общения.

Для решения данной проблемы также необходимо пересмотреть школьную программу по литературе. Произведения, включенные в нее, должны соответствовать возрастным особенностям школьников и, главное, должны вызывать живой интерес к их изучению. При написании сочинений необходимо будет вернуться к забытой методике их написания, в которой не было засилья шаблонных фраз и клише.

Государство всегда будет нуждаться в квалифицированных рабочих. Школа будущего должна частично компенсировать пробелы в системе профессионального образования. Все новое – это хорошо забытое старое, поэтому необходимо будет воскресить систему учебно – производственных комбинатов, которые оказывали помощь школьникам в получении профессии, причем спектр данных профессий должен соответствовать потребностям времени. Помимо этого, необходимо пересмотреть школьную программу такого учебного предмета, как технология. Она должна помочь учащимся освоить навыки необходимой трудовой деятельности в будущем.

Давно всем известно, что успешность образования во многом зависит от личности учителя. Многие, говоря о школе будущего, представляют, что учителей в ней заменят роботы. Но никакой самый совершенный робот не добьется взаимопонимания с учеником. Он останется только накопителем информации, неспособным научить чуткости, отзывчивости, состраданию. Учитель в будущем должен быть освобожден от рутинной деятельности, вот этим, может успешно заниматься техника. Учитель же должен быть увлечен творчеством, которое позволит донести необходимую информацию до каждого ученика, учитывая его индивидуальные особенности. Отсюда вытекает сразу несколько проблем: во – первых, школа будущего должна быть освобождена от подушевого финансирования, так как в классе с наполняемостью 30 человек, невозможно учесть индивидуальность каждого обучающегося, а, во – вторых, необходимо изменить подход к обучению будущих педагогов. В школе будущего они должны будут проходить тесты на профессиональную пригодность, сдавать не теоретические экзамены, а – демонстрационные, которые будут показывать готовность выпускников педагогических специальностей к работе в школе.

Учитель уже сейчас перестал быть уникальным источником знаний, по причине быстро меняющегося общества, поэтому в школе будущего он должен будет учить детей самостоятельности и в отношении работы с информацией, и умению быстро ориентироваться, и в смысле поиска своего места в жизни. Миссия „школы будущего“ должна заключаться не в том, чтобы напичкать детей информацией или дать базовые знания, а в том, чтобы подготовить человека к жизни, максимально содействовать самовыражению личности, способствовать социальной мобильности своих выпускников, адекватности их возможностей требованиям времени.

Преподавание в школе должно будет строиться, прежде всего, через выстраивание отношений с детьми, смену модели обучения на более свободную, где упор делается на развитие навыков самостоятельного мышления, на всестороннее развитие личности. Диалог с ребенком должен будет строиться как с равным, с собеседником, с партнером.

Уже сейчас говорят о необходимости реформы образования, поэтому «школа будущего» имеет реальные очертания, которые можно определить формулой: « Школа будущего = дети + (здание + оборудованные учебные кабинеты + средства обучения) + кадры (квалификация + стремление) + мудрое руководство + атмосфера единства всех участников образовательного процесса. Придется согласиться с мнением современного философа Александра Гершаника о том, что мы – первое поколение, которое не знает, чему учить потомков, потому что знания устаревают быстрее, чем мы успеваем их передать. И тогда, признавая это, целью образования будущего должно стать самообразование, которое приобретет характер ведущего фактора социальной эволюции человека.

Сегодня сюжеты фантастических фильмов прошлых лет уже не кажутся такими уж не реальными. Каждый день технологии все больше развиваются и применяются повсеместно. Мы уже не можем представить себе жизнь без современных научных достижений. В будущем, я думаю, прогресс не будет стоять на месте, и школа не исключение.

Интересно размышлять о том, какой будет школа в будущем. Не могу сказать, что современная мне совсем не нравится. И все-таки мне кажется, однажды, через много десятилетий или даже столетий, учеба в школе изменится до неузнаваемости. Сложно представить, каким будет наше будущее вообще. Поэтому я хочу помечтать о том, какой будет школа, когда человек откроет для себя неведомые сегодня секреты науки.

Школа будущего - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности.

Новая школа - это школа для всех. В любой школе будет обеспечиваться успешная социализация детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Будут учитываться возрастные, физические, психологические, физиологические особенности школьников, по-новому организовано обучение на различных ступенях обучения.

Однако, мне бы не хотелось, чтобы школа изменилась полностью. Высокий уровень автоматизации, не должен повлиять на любовь человека к искусству, поэтому рисованию, музыке, ручному труду по прежнему будет уделяться внимание. Я думаю, что так же как и сегодня, классы будут украшены цветами и портретами выдающихся людей. На переменах, ученики не перестанут общаться друг с другом, переключившись на планшеты и айфоны. А самое главное, без чего невозможно представить себе школу будущего - это, конечно, учителя.

Новые учителя, это учителя открытые ко всему новому, понимающие детскую психологию и особенности развития школьников, хорошо знающие свой предмет. Задача учителя - помочь ребятам найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми. Чуткие, внимательные и восприимчивые к интересам школьников, открытые ко всему новому.

Никакой, даже самый прогрессивный компьютер, не заменит творческого, умного, профессионального коллектива учителей. Никакой андроид не даст ученикам живого общения и понимания, участливого внимания к жизни детского коллектива. В такой школе, мне кажется, захочется учиться любому, поэтому каждый ученик будет успевающим и ответственным в учебе.

Оценочная система в школе будущего отменится. Учеников станут побуждать не к простому заучиванию материала, а к достижениям. Задания школьникам будут даваться научно-исследовательские и творческие. Ученикам за успешную учебу в школе будут платить неплохие стипендии. Критерии успешной учебы довольно сложны, в основном они зависят от количества изобретений, внедренных рационализаторских предложений, изданных книг, установленных рекордов в спорте и побед на турнирах.

И еще, в школе будущего можно будет с пятого класса выбрать себе направление обучения. Если тебе даются языки, литература, то идешь по гуманитарному направлению, разбираешься в математике и физике - по математическому и так далее. Это поможет школьникам узнать свои склонности и выбрать подходящую будущую профессию.

Думаю, оценок в школе будущего не будет. Потому что школьники будут не просто заучивать материал и решать одни и те же задачи, а выполнять научные и творческие задания, а потом на специальных конференциях делиться результатами с остальными. Учителя будут им помогать в этом, будет много индивидуальных занятий.

Ш кола будущего - это центр взаимодействия как с родителями, с учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга, другими организациями социальной сферы. Школы как центры досуга будут открыты в будние и воскресные дни, а школьные праздники, концерты, спектакли, спортивные мероприятия будут местом семейного отдыха.

XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране - дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание - непрерывный процесс, поэтому нельзя "свалить" воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны.

Новая школа - это современная инфраструктура. Школы станут современными зданиями - школами нашей мечты, с оригинальными архитектурными и дизайнерскими решениями, с добротной и функциональной школьной архитектурой - столовой с вкусной и здоровой едой, медиатекой и библиотекой, высокотехнологичным учебным оборудованием, широкополосным Интернетом, грамотными учебниками и интерактивными учебными пособиями, условиями для занятий спортом и творчеством.

Что касается ученической мебели, то она станет более комфортная и функциональная. Удобная мебель появится и в коридорах школы, чтобы ученики могли отдохнуть и подготовиться к занятиям. Кроме спортивных залов, в каждой школе появятся бассейны и тренажерные залы. В школе будущего непременно должны быть мастерские и лаборатории, где ученики смогут применять на практике, получаемые на уроках знания и знакомиться с новыми научными разработками. Школьные экскурсии в будущем, благодаря сверхскоростному транспорту, смогут проходить в любом уголке земного шара.

Новая школа - это современная система оценки качества образования, которая должна обеспечивать нас достоверной информацией о том, как работают и отдельные образовательные учреждения, и система образования в целом.

Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры - вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди - вчерашние выпускники школ - значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: